Корзина
23 отзыва
DizRoom Магазин интересной мебели
Производители
Показать всеСвернуть
Контакты
DizRoom Магазин интересной мебелиотдел продаж
РоссияБелгородская областьБелгородСтуденческая 17в
ООО «Вега-Групп»/OOO VIEGA-GRUPP ИНН/КПП 3123349661/312301001, ОГРН 1143123013956 , ОКПО 22263734, РС 40702810807000017708, Банк: ОТДЕЛЕНИЕ № 8592 Сбербанка России г.Белгород, БИК 041403633, Кс 30101810100000000633, e-mail: shophome8@mail.ru
+7499322-99-95
+7951143-37-28
Whatsapp или Viber или Telegram
mebeleva.com

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
499
322-99-95
+7
951
143-37-28
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • КАК ЗАКАЗАТЬ И КУПИТЬ ТОВАР ?

    Чтобы заказать и купить товар вам необходимо нажать на кнопку «Заказать» и оформить заказ через корзину товаров. Мы получим ваш заказ и свяжемся с вами напрямую.

    Предварительная регистрация в качестве покупателя не обязательна для совершения заказа.Некоторые товары (товара нет в наличии, на товар не указана цена), а также услуги нельзя заказать через корзину. В таком случае вы можете:

    • Отправить нам сообщение с запросом для получения дополнительной информации при помощи ссылки «Перезвоните мне».
    • Связаться с компанией через форму отправки сообщения (кнопка «Отправить сообщение»).
    • Созвониться с представителем компании напрямую и сделать заказ по телефону. 

    Мы будем рады дать детальную информацию по любому вопросу о товарах и услугах. Ждем заявку от Вас!Связаться с компанией можно по тел. 8 951 143 37 28  , указанной на странице с описанием товара.

  • УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

    Мы полностью следуем статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы можете отказаться от купленного товара в течение 7 дней после покупки или в любое время до покупки. Однако, согласно той же статье, надо учитывать нижеследующие требования.

    Обратите внимание:

    • Вернуть товар можно только в том случае, если «сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».
    • Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой, могут послужить причиной отказа в возврате товара, т. к. товарный вид будет нарушен.
    • Продавец возвращает всю сумму покупки, кроме «расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара».
    • Продавец не несет ответственность за технологические изменения в конструкции мебели, внесенные как изготовителем, так и покупателем. Данные изменения могут быть причиной отказа в возврате товара.
    • Если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

    Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки мы просим вас осматривать товар на предмет верного цвета и сохранности стеклянных элементов строго при приеме. 

    Мы возвращаем деньги тем же способом, которым была произведена оплата. Так что если вы платили через безналичный расчет, нам понадобятся ваши реквизиты.

    Обмен

    • Товары надлежащего качества

    Согласно утвержденному Правительством Постановлению, мебель не входит в перечень товаров, которые можно обменять в течение 14 дней. Однако, мы готовы обменять товар в исключительных случаях, если это будет возможно. В случае, если вам понадобится обмен - уточните у ведущего заказ менеджера данную возможность. Мы всегда находим компромисс!

    • Товары ненадлежащего качества

    В случае наличия у купленного товара существенных недостатков, вы имеете полное право обменять его на такой же или аналогичный. Обратите внимание, что срок обмена товаров, отсутствующих в наличии на нашем складе, составляет 1 месяц, согласно той же статье 25 Закона «О защите прав потребителей».

    По вопросам относительно возврата или обмена, вызванного качеством продукции, вы можете обращаться в нашу Службу Качества по телефону +7 (499) 322 99 95. Мы поможем в решении сложностей, возникших не по вашей и не по нашей вине, и обязательно найдем позитивный для нашего любимого клиента выход из сложившейся ситуации!

  • УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

     

    1. Общий период гарантии на купленную в нашем магазине продукцию составляет от 12 до 60 месяцев, в зависимости от товара (конкретная гарантия указана дополнительно у каждого товара в нашем интернет-магазине).
    2. Эффективный срок службы каждого товара составляет не более 10 лет. Это официальные показатели, на самом деле срок заявленной службы каждого товара, может быть в разы больше, все зависит от условий эксплуатации.
    3. В случае приобретения товаров по уценённой программе — претензии по виду, качеству и дефектам не принимаются.
    4. Если в течение гарантийного срока были выявлены внутренние недостатки товара, возникшие по вине поставщика, то они будут бесплатно устранены сервисной службой.
    5. Все претензии по внешнему виду или некомплекту товара принимаются только на этапе получения товара, и после подписания акта приема-передачи не учитываются.
    6. Гарантийное обслуживание товара включает в себя проведение ремонтных работ и/или замену дефектных частей.

    Это точно не является товарным браком:

    1. Небольшое отклонение цвета материала обивки мебели или цвета любого купленного товара от образца или изображения на нашем сайте.
    2. Небольшое отклонение цвета декоративных элементов товара от образца или изображения на нашем сайте.
    3. Незначительное отклонение габаритных размеров изделия (согласно ГОСТ 19917-93).

    Вы не можете воспользоваться гарантией в следующих случаях:

    1. Закончился гарантийный срок на купленный товар, или имеется несоблюдение условий эксплуатации товара.
    2. Наличие на товаре дефектов или механических повреждений, возникших в результате вмешательства сторонними лицами. В результате неправильной эксплуатации, при неквалифицированном ремонте, сборке или повторной транспортировке изделия.
    3. Превышение допустимых нагрузок на изделие, противоречащих обозначенным критериям в характеристиках каждого изделия. Нанесен ущерб товару, дефект — покупателем — в результате сознательных действий или ошибочных действий. В том числе, попаданием внутрь товара инородных предметов, жидкостей, животных или иных предметов.
    4. Мы также не несем гарантийных обязательств, в случае внесения в изделие, каких либо модификаций, инноваций или использовании купленого товара в производственных целях.
    5. Также гарантия не распространяется, если Вы решили собрать изделие самостоятельно или привлечь сторонних специалистов для его сборки. В том числе, Вы не можете рассчитывать на гарантию при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (землетрясении, цунами, пожаре, глобальном потеплении и т.д.).
    6. Если Вы нарушили хотя бы одно из вышеперечисленных условий, вы лишаетесь гарантии на приобретенный товар. Это придумали не мы, но условия одинаковы для всех.
  • НАШИ РЕКВИЗИТЫ

    Р Е К В И З И Т Ы 

    ООО «Вега-Групп»,Юр. адрес: 308023, Россия, г.Белгород, ул.Студенческая 17В, оф.4,ИНН/КПП 3123349661/312301001,ОГРН 1143123013956 ,ОКПО  22263734,РС 40702810807000017708,Банк: ОТДЕЛЕНИЕ № 8592 Сбербанка России г.Белгород,БИК 041403633,Кс 30101810100000000633

social-icon
social-icon